мастерская по оказанию бытовых услуг

Все мы привыкли к тому, что сами дома вставляем замки в одежду, вшиваем пуговицы, делаем петли и многое другое. Есть и второй вариант - отнести все в так называемый еще по привычке с советских времен, дом быта. Сейчас это не только не выгодно в финансовом плане, но и занимает достаточно длительный период времени от того момента, когда Вы сдадите вещь, до того, как Вы сможете ее получить.

Часто возникает трудность с так называемым (кстати, очень востребованным) срочным ремонтом. Всем знакома ситуация, когда по дороге на работу или в гости отваливается каблук, теряется набойка в туфлях и так далее. Нет возможности ждать, пока пройдет, например, день или два до того момента, как Вам будут готовы вернуть обувь.

Именно здесь и задумываешься над тем, где и как срочно можно устранить то дискомфорт, который портит не только настроение, но и заставляет терять много времени. В таком случае, как грамотный предприниматель, Вы можете открыть частую мастерскую по оказанию бытовых услуг.

Стоит принимать во внимание и то, что необходимо проведение опроса (пусть только знакомых и родственников) по выявлению такого перечня услуг, который поможет наиболее грамотно распределить все обязанности в Вашем предприятии.

Как правило, Вам нужно найти несколько универсальных сотрудников, которые смогут не только выполнять непосредственно свои функциональные обязанности на очень высоком уровне, но и решать некоторые административные вопросы во время Вашего отсутствия.

После того, как выбраны работники, получено разрешение на открытие частного бизнеса и выбрано именно то помещение, которое Вас устроит, следует задуматься о рекламных кампаниях и акциях. Это не только привлечет внимание к Вашему предприятию, но и позволит увидеть своих потенциальных клиентов, которые будут приходить к Вам, например, в момент проведения акций и презентационных кампаний.

В такое время стоит обратить внимание на такую условность (хотя по значимости - довольно значимый и весомый элемент), как часть кампании по презентации и развитию частного бизнеса под названием «Не потеряй ни одного клиента». Так как сегодня люди с большим недоверием и неохотой предоставляют о себе какие-то сведения, то нужно раздать те материалы, которые буду наиболее полно и привлекательно рассказывать о Вашем бизнесе.

Не лишним будет раздача визиток и хенд-аутов. Только напоминание о себе чуть ли не в каждом крупном предприятии города или поселка может привлечь приток постоянных посетителей. Когда контингент таковых сформирован, нужно открыть карточку «Постоянный клиент», что не столько будет работать для Вас в убыток, сколько «привяжет» к Вам посетителей и не будет вынуждать их обращаться в другие мастерские бытового обслуживания.

Запомните, что настоящая реклама не может быть единоразовой и однообразной. Это скучно и лишний раз заставляет задуматься в Вашей состоятельности.

Что касается перечня предоставляемых услуг, то он должен быть не только многопланового профиля, но и выгодно отличаться от всего того, что могут предложить предприятия схожего профиля работы.

Приведем только один пример:

После ремонта обуви из тех материалов, которые выступают заменителями натуральных не имеют гарантии на срок их носки, хотя само по себе это не логично. Вы можете предложить хотя бы десятидневную гарантию, что будет создавать для Вашего бизнеса черту и ареол надежности. Но помните, что только постоянное контролирование уровня выполняемой работы и изучение мнения посетителей могут выступать как гарантия развития и процветания Вашего предприятия по оказанию бытовых услуг населению.

Статьи категории бизнес