задания на буксах

Оплачиваемые задания – самый прибыльный способ заработка на буксах, но в то же время и самый сложный. Если такие виды заказов как серфинг или чтение писем практически не отличаются друг от друга, то каждое задание является уникальным и требует от исполнителя индивидуального подхода.

Что собой представляют задания?

Это индивидуальные заказы от рекламодателей, в которых заказчики прописывают требования к исполнителю и шаги выполнения заказа.

В отличие от остальных видов заработка, выполнение заданий оплачивается больше. Это обусловлено тем, что труд исполнителя более уникален, а соответственно и больше ценится. На выполнение задания уходит гораздо больше времени, чем на посещение сайта или прохождение теста, поэтому они всегда остаются более доходными.

Оплата назначается заказчиком самостоятельно. Каждый ставит ту цену, которую считает нужной, ограничения по минимальной оплате на буксах можно встретить очень редко, да и не многие ее используют, так как далеко не каждый возьмется за исполнения задания по минимальной цене, а то и вообще никто. То же касается и времени, что дается исполнителю на работу. Очень ВАЖНО учитывать эти факты, поскольку выложенных рекламодателями задач в списке огромное количество, до нескольких тысяч, и постоянно выкладываются новые. А если пренебречь этими показателями, то ваше задание быстро окажется очень далеко в очереди списка и без каких-либо выполнений. И чтобы поднять его вверх, нужно заплатить небольшую сумму.

Зачастую, на более простые заказы, которые можно быстро выполнить, выделяется не более 15 минут, но есть и задания, требующие нескольких часов, а то и дней. Если исполнитель не успевает сдать работу в указанное время, он снимается с выполнения. Штрафные санкции за невыполненные заказы на подобных сервисах встречаются очень редко.

Разновидности заданий на буксах

разновидности заданий на буксах

Несмотря на то, что задания отличаются по многим параметрам, их можно разделить на несколько категорий. Вот основные из них:

Клики или просмотры сайтов

Зачастую от исполнителя требуется посетить какой-либо сайт, а на нем переходить по внутренним страницам ресурса, либо по рекламным объявлениям. Рекламодателю это необходимо для поднятия активности на собственном проекте и для заработка денежных средств за просмотр рекламы.

Нередко заказчики просят переходить на их ресурс из поисковых систем, к примеру, Google либо Яндекс, а также по внешним ссылкам с других сайтов.

Чтобы найти нужных сайт через поисковую систему необходимо следовать инструкциям и подсказкам рекламодателя, указанным в ТЗ. Чаще всего для это используется какой-то конкретный запрос. Для точного следования инструкциям нередко применяются скриншоты для показа запросов, иконок и т.п.

Нередко переходы могут осуществляться по ссылке из социальных групп, что также положительно сказывается на продвижении.

Регистрация

Пользователю нужно зарегистрироваться на стороннем ресурсе. В большинстве случаев регистрация осуществляется по реферальной ссылке, заданной рекламодателем. Существуют и задания, предусматривающие дальнейшую активность на том сайте, на котором пользователь прошел регистрацию. Такие заказы потребуют больше времени на выполнение, возможно, даже несколько дней, но и оплачиваются соответственно больше.

Многие заказчики одновременно работают на нескольких буксах и ставят задачи, которые требуют от исполнителя стать рефералом данного человека на другом проекте. Также исполнителю возможно потребуется проявить активность, например, получить определенный статус или посетить определенное количество сайтов.

Скачивания файлов

Здесь все просто: пользователь загружает файл на свое устройство и получает за это деньги. Оплата зависит от сложности скачивания и объема самого файла. Заказы подобного типа не сильно распространены и зачастую пользователям необходимо скачивать различные приложения.

Однако, следует быть аккуратным, дабы не подхватить на свой компьютер или телефон вредоносную программу, поэтому если антивирус ругается на скачанный файл, желательно удалить его и отложить выполнение этого задания.

Написание текстов

Рекламодатели могут требовать от исполнителей тексты самых разных характеров и объемов. Наиболее распространенными в заданиях являются хвалебные или рекламные тексты. Данный способ заработка можно разделить на несколько подкатегорий:

  • Отзывы. Написание отзыва о каком-либо товаре, продукте, услуге, мастере и т.д. В большинстве случаев требуются отзывы положительного характера, но иногда рекламодатель требует правдивый отзыв о каком-либо объекте.
  • Комментарии. Здесь требуется проявить фантазию, написав короткий и интересный текст о чем-либо. Зачастую в качестве площадки выступают социальные сети или форумы, реже сайты самих рекламодателей.
  • Посты. Редко в постах можно обойтись одними лишь фотографиями, иногда требуются и текстовые блоки, поэтому встречается и такой тип заказов.
  • Статьи. На буксах данная подкатегория распространена мало, так как для этого существуют специальные биржи.

Активность в социальных сетях

Большинство исполнителей зарегистрированы во многих социальных сетях. Благодаря заданиям можно раскрутить любые группы в соцсетях, а также увеличить число подписчиков и друзей. Можно также набрать нужное количество лайков и просмотров своего видео.

Правильно настроенный фильтр может привести нужную аудиторию на свою страницу. Среди многих пользователей могут оказаться заинтересованные клиенты.

Голосование

Удобный способ набрать нужное количество голосов за чью-то кандидатуру. Быстрое голосование происходит без регистрации. Но иногда, чтобы отдать голос, требуется авторизоваться, чтоб может заставить пройти регистрацию.

Размещение и управление заказами

размещение и управление заказами на буксах

При создании нового задания необходимо заполнить несколько полей формы, среди которых наиболее важные следующие:

  • Максимально походящий заголовок, понятный для исполнителя.
  • Ссылки для перехода.
  • При добавлении новой задачи выбирается нужный тип (категория).
  • Затем необходимо выбрать способ проверки: ручной или автоматический (если есть таковой).
  • Нужно определиться с кратностью исполнения, сколько раз будет выполняться: один или много раз.
  • Частота исполнения (с какой периодичностью).
  • На какой срок рассчитывается работа.
  • Фильтрация исполнителя по различным признаками (половой, возрастной, территориальный, по рейтингу и т.д.).
  • Описание самого задания.
  • Информация, которую должен указать исполнитель (контрольная фраза при автоматическом принятии).
  • Цена оплаты за работу.

На каждом портале имеются свои формы по заполнению. Названия могут отличаться, но иметь при этом одинаковый смысл. Также могут присутствовать дополнительные опции по условиям выполнения.

После размещения, задание проходит модерацию, а затем пополняется его бюджет.

Читайте также:

Использование буксов для рекламы, продвижения сайтов и соцгрупп.

Как лучше выполнять заказы?

Для работы нужно пройти регистрацию на проекте. Затем необходимо найти раздел заработка. На большинстве буксов он находится в левом меню и обозначается часто, как раздел "Заработать". Пользователю открывается весь перечень доступных видов работ, но нас интересует пункт "Задания".

Именно в этом разделе публикуются все заказы подобного формата. Выполнение каждого заказа отличается, в зависимости от указанных рекламодателем требований. Необходимо следовать его указаниям, написанным в техническом задании и соблюдать их последовательность.

Особенности

Если одни задания доступны сразу и пользователь имеет возможность моментально приступить к их выполнению, то для других необходимо оставить заявку. Новичкам лучше искать задания с автопринятием заявок, дабы сразу начать их выполнять и поднять свой рейтинг.

Смотрите также:

Работа на буксах как дополнительный источник заработка.

Принятие заказа

Чтобы заплатить, рекламодателю нужно получить подтверждение выполненной работы. Для этого используются разные приемы. Многие заказчики просят у исполнителей скриншоты в качестве доказательства посещения страницы, сайта или клика по рекламному объявлению, хотя многие обходятся одними ссылками. Часто просят в качестве доказательства написать информацию, которую можно узнать только исполнив работу.

Вставить скриншоты в отчетное поле можно на единицах буксов, поэтому потребуется заливать их на один из хостингов изображений и скидывать, а в отчете прикрепить на них ссылку. Примеры создания скринов часто можно прочитать в разделе "Помощь".

Среди рекламодателей, также как и исполнителей часто встречаются не добросовестные пользователи, которые хотят сэкономить деньги и время нарушая общие правила порталов, выполняя действия в свою пользу и нанося тем самым ущерб другим. Данные действия очень часто и быстро выявляются и в ответ они получают БАН, от которого трудно избавиться, а иного и невозможно.

Статьи категории бизнес