салон красоты для животных

Услуги по уходу за животными, можно предоставлять и на дому, в этом случае расходы пойдут только на приобретение профессионального инструмента.

Но если вы решили всерьёз заняться таким видом бизнеса и выйти на высокий уровень, то минимальный стартовый капитал должен составлять 30 тыс. $, в этом случае он окупит себя по истечению 2-х лет успешного существования.

Объекты инвестирования

  1. Аренда помещения площадью 70 кв м
  2. Организация одного рабочего места (с учётом необходимого инструмента).
  3. Специализированные косметические средства
  4. Оборудование, которое включает в себя – сушильные камеры, мойки, вытяжки для шерсти, гидравлические столы.

Статьи ежемесячных и годовых расходов

  • Аренда
  • Коммунальные и налоговые платежи
  • Зарплата сотрудникам
  • Расходные материалы
  • Амортизация оборудования
  • Замена инструментов
  • Непредвиденные расходы

Персонал

  • Грумер (мастер по уходу за шерстью животных), должен обладать высокой квалификацией и иметь соответствующий сертификат.
  • При найме на работу можно предложить ставку + 10% с каждого клиента.
  • Ветеринар обязательно должен иметь лицензию. Заработная плата фиксированная.
  • Мастер по пошиву модной одежды в зависимости от сезона. Оплата – % от количества выполненных заказов.

Определяя график работы салона, следует исходить из возможностей посещения клиентов, которые могут обратиться только внерабочее время. Грумеры могут работать в две смены, либо же через день.

Организованный при салоне красоты магазин по продаже различных аксессуаров, может стать дополнительным источником доходов. Здесь же можно предлагать услуги по пошиву модной сезонной одежды для домашних любимцев.

Кроме всего прочего, необходимо получить разрешительные документы от управления ветеринарии, санэпидстанции и пожарной.

Управление бизнесом

Необходимо вести бухгалтерский и налоговый учёт, разрабатывать месячный и годовой бюджет, при необходимости вносить корректировки в бизнес-план и отлаживать рабочие процессы, а также увеличивать объём оказания услуг.

Для того чтобы удержать привлечённых клиентов и сделать их постоянными, необходимо периодически расширять и обновлять ассортимент оказываемых услуг.
Практика показывает, что клиенты привыкают к определённому мастеру и заводят знакомства между собой, а это повышает лояльность к конкретному салону.

Статьи категории бизнес