рефералы с YouTube канала

Есть множество как платных, так и бесплатных способов приглашения рефералов в свою партнерскую программу. Одним из таких является метод, суть которого заключается в привлечении аудитории через канал YouTube.

Особенности использования YouTube

Поиск потенциальных рефералов через канал YouTube имеет множество преимуществ, основные из которых следующие:

  • Самое главное – он является бесплатным, что немаловажно для многих пользователей, не имеющих начального капитала для вложений.
  • Второй плюс в том, что данный видеохостинг самостоятельно продвигает ролики своих пользователей и рекомендует их тем людям, что имеют схожие интересы с тематикой видео и смотрят подобный контент.
  • Сервис просматривают миллиард человек.
  • Многие пользователи уже заинтересованы и находятся в поиске информации на эту тему, а вам лишь остается грамотно описать представляемый продукт, чтобы он пришелся им по вкусу.

Способы развития канала для привлечения рефералов

развитие YouTube канала

На самом деле, их существует огромное множество, хотя вся суть заключается лишь в создании контента на данной платформе. Если речь идет о привлечении рефералов в системы активной рекламы, то создавать видео на такие темы не слишком сложно, ведь многие пользователи заинтересованы в интернет подработке и находятся в активном поиске информации об этом.

Дабы темы для видео не исчерпались слишком быстро и для повышения эффективности заработка, рекомендуется начинать работу сразу с несколькими реферальными системами. Тогда получится заиметь аудиторию сразу на нескольких проектах, что обеспечит доход с разных источников.

Есть многочисленное количество тематик для создания видео и с развитием уже существующих проектов, и появлением новых их число только возрастает. Наибольшим спросом пользуются видео с подборками эффективных способов заработка или площадок, на которых это осуществимо.

Таким образом, за один видеоролик можно прорекламировать сразу несколько сайтов для заработка, оставив в описании свою реферальную ссылку. Если видео выстрелит, результат не заставит себя долго ждать и количество рефералов на указанных проектах стремительно возрастет.

Нельзя сказать, что все из них окажутся активными и будут на протяжении долгого времени работать на этом проекте. Активность рефералов зависит от различных факторов, к примеру, сложности работы на сервисе, условий, оплаты и т.д.

Стоит отметить, что для создания стабильного пассивного дохода, необходимо продвигать только надежные площадки, что стабильно выплачивают деньги и хорошо относятся к своей аудитории. Качество рекламируемого сервиса для заработка имеет прямое отношение к активности рефералов. Если проект хороший, значит люди будут там работать долго и плодотворно, принося вам постоянных пассивный доход в виде отчислений.

Основы раскрутки канала для привлечения рефералов

раскрутка YouTube канала

К своему каналу следует отнестись с максимальной серьезностью, как к полноценному проекту. Нашу цель мы уже определили – это привлечения трафика для направления его в партнерские программы.

Затем следует подумать над идеей канала, сделав его более уникальным. Ваш канал должен отличаться от конкурентов, чтобы пользователям было интересно его смотреть. Самый полезный способ добиться этого – выкладывать больше нужной информации.

Есть два типа контента на Ютубе, что набирает популярность: развлекательный и полезный. Наш относится ко второй категории, а значит он должен решать проблему людей. В данном случае, реально учить зарабатывать.

Название и оформление

Эти две вещи играют очень важную роль и значительно помогут продвижению канала в первое время. Название должно полностью соответствовать тематике, быть уникальным и желательно интересным.

Это же касается и оформления. Не следует брать шаблонные аватарки и шапки, лучше создать простое оформление, но самостоятельно. Оформления в минимализме выглядят привлекательно и не будут отталкивать пользователей.

Оптимизация видеороликов

Продвижения как всего канала, так и отдельного видео невозможно без базовой оптимизации, влияющей на то, как алгоритмы площадки станут воспринимать публикуемый контент.

Что необходимо оптимизировать?

  • Заголовок.
  • Описание.
  • Тэги.

Для удачного попадания в аудиторию, необходимо научиться определять подходящие слова. Есть несколько способов это сделать.

Первый – использовать планировщик Google. Второй – анализировать названия успешных видеороликов самостоятельно. Третий – отталкиваться от реальных запросов пользователей в поисковой строке YouTube.

Какие компоненты понадобятся для успешного видео?

  1. Привлекательное превью. Обложной видеоролика должен стать не просто кадр из видео, а проработанное изображение с интересными нюансами, броскими фразами и уточнениями.
  2. Призыв к действию. Следует напоминать своей аудитории, чтобы та оставляла положительные отметки, включала уведомления о новых видео и подписывалась на канал. Также следует не забыть упомянуть и о своей реферальной ссылке, что находится в описании.
  3. Условия. Необходимо создать такие условия, чтобы людям было и выгодно, и полезно. Можно устраивать различные скидки для подписчиков, создавать закрытые сообщества, организовывать конкурсы и т.д.

Полезно!

Не следует работать лишь с одной площадкой, объединяйте ее с остальными социальными сетями, привлекая аудиторию сразу и на свои другие каналы, группы, аккаунты, а также не забывайте ставить под каждым видео хештеги, по которым вас могут найти.

Статьи категории бизнес