реферальная программа на буксах

Реферальная программа – что это?

Некий вид сотрудничества между компанией и ее партнерами, в котором партнеры имеют возможность продвигать услуги компании или действовать в других ее интересах является Реферальной программой.

За свою работу партнеры имеют возможность получать определенный процент от совершенных приглашенным им пользователем действий. На буксах зачастую используется традиционный вид партнерства, и он характерен практически для всех подобных площадок.

Пользователю необходимо привлекать на проект других людей, что будут активно на нем работать и зарабатывать средства. В свою очередь, сервис обязуется выплачивать часть их дохода своему партнеру. Это является львиной долей заработка на буксе.

Данный вид сотрудничества выгоден для обеих сторон. Партнер получает деньги от компании за свои действия, а сама компания сокращает расходы на продвижение собственных услуг. Реферальную систему принято считать одной из разновидностей партнерских программ.

Участники реферальной системы

Их разделяют на три категории:

  1. Компания. В нашем случае выступает букс, предлагающий зарабатывать на приглашении других людей на проект.
  2. Реферер. Пользователь, распространяющий партнерскую ссылку для привлечения аудитории на площадку за вознаграждение.
  3. Реферал. Человек, зарегистрировавшийся по партнерской ссылке, автоматически становится рефералом пригласившего пользователя.

Принцип работы реферальной программы на буксах

Регистрация партнерских отношений

Партнеру необходимо дать рекомендацию к пользованию услуг определенного почтового сервиса. Для этого используется реферальная ссылка, являющаяся уникальной для каждого человека.

Найти ее можно в собственном профиле на сайте. Зачастую она находится в разделе "Рефералы" или в настройках профиля. Затем, партнеру остается распространить ее, предлагая людям пройти регистрацию по этой ссылке и начать зарабатывать деньги.

Поиск партнеров

Делать это можно различными способами, к примеру, на собственных страничках в социальных сетях, форумах или других интернет-площадках. В большинстве случаев регистрация пользователя на проекте не оплачивается, а партнер получает лишь отчисления с его дохода.

Поэтому важно заинтересовать пользователя, чтобы тот работал на буксе долго и плодотворно, в противном случае прибыли от него ждать не следует. Стоит отметить, что деньги, которые выплачиваются партнеру, начисляет администрация из своего кармана. У его реферала ничего не отнимается.

Разновидности программ

В большинстве случаев программа распространяется при помощи промокодов или реферальных ссылок. Последняя в большинстве случаев содержит в себе информацию об аккаунте приглашающего, что получит бонус за привлечение пользователя.

В случае с промокодами все также просто. Реферер получает свой индивидуальный промокод и распространяет его. Если при регистрации пользователь введет этот промокод, то станет рефералом его владельца.

Второй вариант на буксах практически не используется. В основном, на всех проектах, каждому из пользователей, независимо от статуса исполнителя или заказчика, выделяется индивидуальная реферальная ссылка.

Классификация реферальных систем

реферальная система на буксах

Системы делятся на:

  • Одноуровневые.
  • Многоуровневые.

Принцип действия таких программ практически идентичен и существенных отличий не имеет. В первом случае реферер имеет возможность получать прибыль только с приглашенных им лично рефералов.

В случае многоуровневых систем все немного иначе. Реферер получает доход не только с приглашенного им пользователя, но и с тех людей, которых пригласил его реферал.

Зачастую на буксах программы являются двух- или трехуровневыми. Доход с рефералов первого уровня является самым большим, а, начиная с последующих, постепенно снижается.

Заработок на программе

Реферальная программа, подобно снежному кому, может приносить доход целой партнерской сети, при том, что они даже не подозревают о существовании друг друга, но в то же время приносят прибыль вышестоящим реферерам.

Как можно увеличить заработок на буксе с помощью реферальной системы?

Кроме привлечения новых активных рефералов на буксах есть одна особенность, при которой заработок увеличивается – это статус пользователя. Статус нарабатывается в течение времени разными способами, повышая рейтинг. При смене статуса на более высокий, увеличивается и процент отчислений рефералов всех уровней (двух или трех, в зависимости от правил сервиса), также, как и сумма вывода из системы. При начальном уровне идут только некоторые минимальные отчисления, а при максимальном статусе получают наивысшие выплаты от большинства действий приглашенных партнеров (сюда входит не только процент от заработка, но и от затрат на рекламу и участия в конкурсах).

Есть и один нюанс, при котором заработок снижается, но тем не менее он необходим и играет важную роль в карьере – обратный рефбек или авторефбек. Суть заключается в том, чтобы вернуть часть заработанных процентов обратно рефералу. Рефбек исчисляется тоже в процентах и может доходить до 90 от общей суммы отчислений, т.е. при максимальном рефбеке заработок снизится в десять раз. Но если установить рефбек минимальным, т.е 0%, тогда ваши рефералы не захотят с вами сотрудничать и становиться вашими партнерами, считая вас скупым и жадным, и всячески будут пытаться от вас избавиться, чтобы перейти к другому, более щедрому рефереру.

Характеристики системы

заработок на реферальной программе

Реферальная программа имеет три основных преимущества:

  1. Пассивная прибыль. Набор рефералов сравним с банковским вкладом: вначале необходимо потрудиться, дабы набрать их, но позже они начинают приносить прибыль без вашего участия. Отчасти данный вид деятельности является инвестиционным, где рефералы выступают в роли активов, а их реферер – в роли инвестора.
  2. Рост прибыли. При правильном привлечении партнеров, их доходы начинают расти, а соответственно и прибыль их реферера увеличивается.
  3. Диверсификация прибыли. Зачастую реферальная система дает не слишком большой процент отчислений своим реферарам, поэтому те имеют возможность диверсифицировать свой доход, приглашая пользователей не в одну, а в разные партнерские программы.

Есть у нее и несколько недостатков:

  1. Диссипация рефералов. Рано или поздно каждый партнер бросает свою работу на том или другом проекте, но в большинстве случаев огромное количество из них отсеиваются еще на начальном этапе сразу после регистрации.
  2. Зависимость от букса. Буксы не являются вечным, а значит и их реферальные системы тоже. Если активность на такой площадке резко упадет, соответственно, снизится и доход.
  3. Негативное отношение пользователей. Зачастую пользователи реагируют на реферальные ссылки крайне отрицательно и на что только не идут, дабы не становится чьим-то рефералом. К примеру, обрезают часть ссылки или находят тот же проект самостоятельно в поисковой системе.
  4. Высокие затраты. Если необходимо в короткие сроки раскрутить свой аккаунт для получения высокого дохода, придется инвестировать крупную сумму для привлечение партнеров. Это может быть платная реклама, биржа или задания на других буксах. Если запастись терпением, то тоже самое можно сделать практически бесплатно, но с длительным сроком.

Итог

Реферальная программа дает отличную возможность получения дополнительного источника заработка на буксах абсолютно для всех ее участников. Особенно, если она является многоуровневой, что позволяет создать более обширную партнерскую сеть.

Статьи категории бизнес