платные рефералы

Реферал – важный элемент партнерских отношений, который необходим для развития любого проекта по заработку.

Есть множество различных способов привлечения рефералов в партнерские программы. Они делятся на две основные категории – бесплатные и платные.

Если все способы бесплатного привлечения задействованы и они дали ожидаемый эффект, но его по какой-то причине не достаточно, тогда можно переходить к платным методам.

О последней категории получения рефералов рассмотрим поподробнее!

Сколько можно привести рефералов платно?

10, 50, 100 человек?

Да сколько угодно!

На просторах интернета можно найти десятки, сотни тысяч пользователей, мечтающих заработать и до которых можно донести нужную им информацию. К тому же в сети регулярно выходят новые проекты, требующие привлечения пользователей.

Если имеется в распоряжении небольшой бюджет, то можно заказать или купить собственный проект, который будет приносить немаленькую прибыль после раскрутки.

Как привлекать рефералов за деньги?

Среди основных способов, которые возможны только за вознаграждение, наиболее эффективными можно выделить следующие:

  • Биржи.
  • Платные сервисы.
  • Задания в САР.
  • Арбитраж трафика.
  • Прямая реклама.
  • Баннерная и контекстная реклама.

Способы привлечения

рефералы за деньги

Биржа рефералов

Биржей называют специальную торговую площадку, действующую в рамках конкретного проекта. Пользователи этого ресурса имеют возможность себе купить рефералов, а также продать собственных.

Важно!

Покупка и продажа рефералов за пределами рекламируемого проекта запрещены.

Покупка реферала является инвестированием денег ради получения пассивного дохода в дальнейшем. Основной риск заключается в том, что приобретенный пользователь может перестать работать в любой момент или получить бан по разным причинам, даже не окупив затраченных средств.

Перед покупкой на бирже следует учитывать следующие нюансы:

  1. Активность. Покупать малоактивного пользователя не имеет никакого смысла, он должен регулярно совершать действия на проекте. Лучше всего, если он посещает сервис каждый день.
  2. Дата регистрации. Зачастую пользователи, работающие на почтовых сервисах несколько дней или месяцев, проявляют наибольшую активность, поэтому разумнее вкладываться в "свежего" человека, зарегистрировавшегося 1-2 недели назад, чем в пользователя, находящегося на проекте несколько лет. Но есть риск, что свежезарегистрированному пользователю проект не понравится и он исчезнет навсегда.
  3. Наличие рефералов у самого реферала. Многоуровневые партнерские программы позволяют зарабатывать и на них, поэтому данная особенность станет неплохим преимуществом.
  4. Репутация продавца. Часто на таких проектах сидят спекулянты, создающие мульти-аккаунты. Следует их опасаться и проверять наличие у продавца отрицательных отзывов, а также изучать статистику покупаемого реферала.

Платные сервисы (накрутка)

Ими называют проекты, занимающиеся привлечением рефералов в абсолютно любые партнерские программы. Большинство из них использует систему накрутки и в результате заказчик получает "мертвых" пользователей, пользы от которых нет никакой. Скорее всего, платные рефералы окажутся ботами, то есть регистрировать аккаунт будет не живой человек, а программное обеспечение.

Исключением являются партнерские программы, где оплата производится за регистрацию. В таком случае действительно можно обратиться за помощью к подобным сервисам, но за накрутку ботов вы рискуете получить блокировку аккаунта без возможности вывода заработанных средств, так как это запрещено, если не во всех, то в большей части реферальных систем.

Создание платных заданий

Довольно распространенный способ привлечения аудитории, так как относительно дешевый и простой. Создавать такие задания необходимо на почтовых сервисах САР, где люди зарабатывают на кликах.

При выполнении заданий следует учесть, что пользователей, привлеченных подобным способом, называют "мотивированным трафиком", а он является запрещенным во многих биржах для партнерских программ, да и подойдет далеко не для всех.

Он окажется полезен только в том случае, если партнер осуществляет оплату за регистрацию. Можно, конечно, указать в задании и проявление какой-либо активности, если речь идет о проектах, которые ее предусматривают.

К примеру, есть множество партнерских программ по онлайн-играм, которые оплачивают не регистрацию, а последующую активность приглашенного человека. Задание с указанием таких аспектов подразумевает гораздо большее время на его выполнение, а значит и цена будет куда выше.

Арбитраж трафика

Этот способ предусматривает покупку трафика с дальнейшим его перенаправлением на партнерскую программу. То есть, вы закупаете показы рекламного объявления проекта-партнера, а пользователи, которые его увидят, смогут кликнуть по нему и зарегистрироваться по вашей реферальной ссылке, заказать товар или выполнить какое-либо другое действие.

Большинство сайтов предлагают своим партнерам рекламные баннеры. Рефереру остается лишь разместить его на какой-либо площадке за деньги и ожидать. Зачастую для таких целей используют таргетированную рекламу, так как она позволяет определить нужную аудиторию с максимальной точностью.

Основной риск заключается в том, что людям данное предложение может оказаться неинтересным, а покупка показов стоит недешево. Рекомендуется размещать несколько разных объявлений и следить за откликом аудитории, а потом делать упор на наиболее прибыльное объявление.

Прямая реклама

Можно разместить рекламное объявление и связавшись с любым сайтом напрямую. Цена зависит от посещаемости ресурса, возраста его аудитории и ее платежеспособности, тематики проекта и других факторов. Естественно, следует выбирать сайты, что наиболее схожи тематикой с партнерской программой.

Преимущества и недостатки данных методов

Плюсы

  • Основное преимущество платных способов привлечения рефералов заключается в их доступности. Ими может воспользоваться абсолютно любой человек, не имеющий собственной площадки.
  • Не надо ждать , пока раскрутится ваш сайт, группа или канал, откуда могут прийти люди на проект по рекламной ссылке.
  • Второй плюс таких методов в том, что они позволяют привлекать гораздо больше людей и делать это быстрее, чем если бы пользователи приходили со своих малопросматриваемых площадок. Особенно это касается арбитража трафика, где вы сами выбираете, какому количеству людей показывать рекламу.

Минусы

Недостаток у таких методов всего один – риск потери денежных средств без возмещения ущерба. Он характерен абсолютно всем указанным выше способам. У некоторых вероятность потери средств выше, у других ниже.

Есть ли польза от платных рефералов?

Здесь многое зависит от самой партнерской программы. К примеру, привлечение людей на сайты почтовики никогда не сопутствовалось большой прибылью, а купленные пользователи могут в любой момент покинуть проект. В таком случае желательно искать аудиторию своими силами.

Что касается других партнерских программ, к примеру, оплачивающих регистрацию, покупку товара, подтверждение заказа и подобные действия, то платные рефералы окажутся очень даже полезными.

При грамотном привлечении можно заработать большие деньги.

Статьи категории бизнес